Eventboost is launching EVA token and revolutionizing the ticketing world. Learn more.

Volvo Cars Italia

30 дней, передвижные мероприятия, 2000+ приглашенных.

Volvo Car Italia выбирает платформу Eventboost в качестве инструмента организации и работы с гостями на всех своих ключевых мероприятиях, проводимых на региональном рынке.
4 уик-енда Volvo Cross Country Camp, 8 автомобилей для заездов по снежной трассе в Val di Fassa для оценки надежности и безопасности зимней управляемости автомобилей Volvo, а также Volvo World Golf Challenge Italy, включающее в себя 23 турнира, проводимых в самых престижных гольф-клубах по всей Италии с заключительным финалом. Более 2000 участников. Все это было организовано, управлялось и отслеживалось при помощи Eventboost. В один клик!

Lamborghini

Выставки, моторшоу, в полной координации с дилерской сетью.

Lamborghini Automobili предпочитает Eventboost для работы с большим списком своих гостей на одном из главных мировых ежегодных форумов автомобильной отрасли – Женевском Автосалоне. Каждый дилер приглашает своих клиентов через онлайн платформу, а персонал на стенде регистрирует их непосредственно на месте при помощи мобильного приложения на iPad. Также информация о потенциальных клиентах, собранная во время мероприятия, легко передается наиболее подходящему дилеру для дальнейшей коммуникации. Все это осуществлялось и синхронизировалось при помощи Eventboost. В один клик!

Gruppo Azimut

Все корпоративные мероприятия – в один клик!

Eventboost полностью обеспечил потребности Azimut Group по обеспечению внутренней коммуникации и организации корпоративных мероприятий, таких как конференции и корпоративные церемонии с количеством участников более чем 1000. Azimut благополучно регистрирует гостей при помощи iPad, а также обеспечивает индивидуально настроенную постсобытийную коммуникацию. Все это проходило под управлением и мониторингом Eventboost. В один клик!

Bricofer

Встреча с новыми партнерами и поставщиками.

Bricofer полностью доверяет Eventboost продвижение и участие гостей в Bricofer Buy Day, мероприятии, в ходе которого руководство Bricofer встречается со своими партнерами и потенциальными поставщиками. Данный партнерский день проходит под управлением и мониторингом в реальном времени платформой Eventboost. В один клик!

Assorel

2 эксклюзивных мероприятия, гала ужин, 500 приглашенных, 150 гостей.

Assorel – это наиболее авторитетная итальянская PR-ассоциация. Каждый год ассоциация привлекает своих членов на мероприятие под названием The Assorel Conversation: серию круглых столов для обсуждения текущих проблем и трендов в индустрии PR, а также на вручение премии Assorel за лучшую PR-кампанию одному из своих членов. Eventboost полностью обеспечивал работу с гостями: от приглашения до учета гостей на месте при помощи iPad и далее.

Assocomunicazione

Ежегодня конференция, 1000+ приглашенных, 500+ гостей. В один клик!

Assocomunicazione – наиболее влиятельная рекламная и медиа ассоциация в Италии. Каждый год ассоциация собирает более 1000 своих членов на конференцию. Мероприятие Get ready Communicate Now в 2014 было реальной возможностью коллективно обсудить различные вопросы, обменяться идеями и расширить свою сеть контактов. Eventboost обеспечил Assocomunicazione отметку 500 гостей за 5 минут без бумажных списков и без задержек. По окончанию мероприятия всем участникам было разослано брендированное благодарственное письмо с итогами конференции. В один клик!

Salone della CSR

2 дня, 4 сессии, 30 000+ приглашенных, 3000+ посетителей, 64 отдельных мероприятия в рамках одного.

Конвенция CSR, посвященная социальной ответственности бизнеса (Corporate Social Responsibility) и социальным инновациям – наиболее важное мероприятие для социальной сферы Италии, направленное на повышение социальной ответственности компаний путем формирования более целостного подхода к решению проблем и увеличения их вовлеченности. Вся связь и работа с гостями была безупречно организована платформой Eventboost: приглашения, напоминания, регистрация, обновления, прием на месте. Двухдневное событие, 4 выхода в эфир, 110 организаций, 64 отдельных мероприятия в рамках одного, 200 спикеров, 3000 посетителей, 80 журналистов, 400 пресс/тв/web выпусков новостей были под контролем в реальном времени с минимальным количеством персонала.

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Примеры, представленные в этом разделе - это лишь вершина айсберга.
Посмотрите, в каких сферах мы работаем.

  • Съезд

  • Конференция

  • Форум

  • Выставка

  • Конгресс

  • Торговая ярмарка

  • Корпоративное совещание

  • Торговые переговоры

  • Тренинг

  • Гала ужин

  • Пресс-конференция

  • Благотворительное мероприятие

  • Запуск

  • Road Show

  • День открытых дверей

  • Мотивационные лекции

  • Частная вечеринка

  • Спортивные мероприятия

Eventboost с гордостью поддерживает
Мощная, гибкая, простая. Почувствуйте разницу!

Eventboost is launching EVA token and revolutionizing the ticketing world. Learn more.
Volvo | Eventboost Customers

Volvo Cars Italia

30 dates, itinerant locations, 2000+ invitees.

Volvo Car Italia prefers Eventboost platform to manage guest registrations and welcome participants to its key events spreading over the entire national territory.
Volvo Cross Country Camp for 4 long weekends, 8 motor vehicles, 8 sessions to try the emotional experience of winter safe snow driving in Val di Fassa and Volvo World Golf Challenge Italy, that is to say 23 competition all throughout Italy in the most prestigious Golf Clubs, 1 final national competition and more than 2000 participants. The whole of it managed and monitored in real time by Eventboost. Just in one click!

이탈리아 볼보자동차

30일간의 순회행사, 2,000명 이상의 초대자

이탈리아 볼보자동차는 게스트 등록을 관리하기 위해 이벤트부스트 플랫폼으로 참여자가 전체 국가 영토에 퍼져있는 주요 이벤트를 관리했다.
볼보 크로스 컨트리 캠프는 4주에 걸쳐, 8 개의 자동차, 8 개의 세션으로 Val di Fassa와 이탈리아 볼보 월드골프챌린지에서 겨울철 안전운행의 감성적인 경험을 시도. 이탈리아 전역의 가장 권위있는 골프클럽에서 23 개의 대회를 개최하여 클릭 한번으로 최종1 개의 클럽 과 2000 명이 넘는 참가자를 실시간으로 관리하고 모니터링했다. 

Lamborghini | Eventboost Customers

Lamborghini

Exhibitions, motorshows, sync with dealers network.

Lamborghini Automobili configures Eventboost to manage a big list of invited guests to a large-scale industry exhibition as the Geneva Motorshow. Each dealer can invite his own clients through the platform and have them registered via iPad by the onsite reception staff. In addition, all the new leads gathered at the event are easily “assigned” to the reference dealer, to carry out courtesy and business follow up actions. The whole of it managed and synced in real time by Eventboost. In just one click!

람보르기니

전시회, 모터쇼, 딜러 네트워크와 동기화.

람보르기니는 제네바 모터쇼 (Geneva Motorshow)와 같은 대규모 산업 전시회에 초청 된 초대 손님을 관리하기 위해 Eventboost를 구성. 각 딜러는 자신의 고객을 플랫폼을 통해 초대하고 iPad를 통해 현장 리셉션 직원이 등록하도록 할 수 있습니다. 또한 이벤트에서 수집 된 모든 새로운 참가자는 딜러에게 쉽게 배정되어 예의 및 비즈니스 후속 조치를 수행합니다. 클릭 한 번으로 Eventboost가 실시간으로 관리하고 동기화 합니다.

Azimut | Eventboost Customers

Gruppo Azimut

All corporate happenings in one click!

Azimut Group fully adopts Eventboost to facilitate internal communication and participation in company meetings, or make guest management easier at large company inaugurations with more than 1000 participants. Azimut welcomes guests smoothly via iPad, values them with post-event profiled follow up communication: the whole of it managed and monitored in real time by Eventboost. All in one click!

Gruppo Azimut

All corporate happenings in one click!

Azimut Group fully adopts Eventboost to facilitate internal communication and participation in company meetings, or make guest management easier at large company inaugurations with more than 1000 participants. Azimut welcomes guests smoothly via iPad, values them with post-event profiled follow up communication: the whole of it managed and monitored in real time by Eventboost. All in one click!

Bricofer | Eventboost Customers

Bricofer

Meeting new partners and suppliers.

Bricofer relies entirely on Eventboost to promote engagement and participation to the Bricofer Buy Day, where Bricofer management meets new business partners and potential suppliers. The whole partnership day is managed and monitored in real time by Eventboost platform. All in one click!

Bricofer

Meeting new partners and suppliers.

Bricofer relies entirely on Eventboost to promote engagement and participation to the Bricofer Buy Day, where Bricofer management meets new business partners and potential suppliers. The whole partnership day is managed and monitored in real time by Eventboost platform. All in one click!

Assorel | Eventboost Customers

Assorel

2 executive events, a gala dinner, 500 invitees, 150 guests.

Assorel is the most authoritative Italian Public Relation association; every year the association engages all its associates into “The Assorel Conversation” – a series of round table for topic discussions about public relations issues and trends – and in the “Assorel award for Public Relations”, the prize rewarding the best campaign among associates now at the 17th edition. Eventboost has powered all guest management activities from start with invitation to onsite iPad app check-in and late express registering. Full control and perfect management etiquette at any time: all in one click!

Assocomunicazione | Eventboost Customers

Assocomunicazione

Annual convention, 1000+ invitees, 500+ guests. All in one click!

Assocomunicazione is the most influential Adverting and Media Association; every year the association needs to reach more that 1000 associates and press representatives for its annual conference. “Get ready – Communicate tomorrow”, was a real collective opportunity for 2014 to discuss topics, refresh ideas and expand networking. Eventboost has supported Assocomunicazione in managing 500 guests at check-in in 5 minutes, with no paper and no waiting. Immediate follow-ups with thank- you branded emails and conference proceedings are sent to all participants. All in one click!

Salone della CSR | Eventboost Customers

Salone della CSR

2 dates, 4 sessions, 30.000+ invitees, 3000+ visitors, 64 sub-events.

CSR convention about Corporate Social Responsibility and social innovation is the most important Italian event about the evolution of corporate social responsibility to a more holistic approach and profound commitment to sustainable development. Guest relationships are flawlessly managed with Eventboost platform: invitation, reminders, registration, event updates and onsite fast reception. A 2 days event, with 4 timeslots, 110 organizations, 64 sub- events, 200 speakers, 3000 visitors, 80 journalists, 400 press/tv/web news was under perfect real time control with the minimum staff. All in one click!

Check out our customers' reviews

Check out our customers' reviews

At Eventboost case histories are only the tip of the iceberg.
Take a look below at the markets we serve.

  • Eventboost | Convention Management Software

    Convention

  • Eventboost | Conference Management Software

    Conference

  • Eventboost | Forum Management Software

    Forum

  • Eventboost | Exhibition Management Software

    Exhibition

  • Eventboost | Congress Management Software

    Congress

  • Eventboost | Trade Show Management Software

    Trade Show

  • Eventboost | Corporate Meeting Management Software

    Corporate Meeting

  • Eventboost | Sales Meeting Management Software

    Sales Meeting

  • Eventboost | Training Course Management Software

    Training Course

  • Eventboost | Gala Dinner Management Software

    Gala Dinner

  • Eventboost | Press Conference Management Software

    Press Conference

  • Eventboost | Charity Event Management Software

    Charity Event

  • Eventboost | Launch Event Management Software

    Launch Event

  • Eventboost | Roadshow Management Software

    Road Show

  • Eventboost | Open Day Management Software

    Open Day

  • Eventboost | Motivational Management Software

    Motivational

  • Eventboost | Private Party Management Software

    Private Party

  • Eventboost | Outdoor & Sports Management Software

    Outdoor & Sports

Eventboost proudly supports
Powerful, flexible, simple. Try the difference!